среда, 27 апреля 2011 г.

Чайно-розовая феерия

   Ах, как здорово творить добро, осуществлять желания и мечты!!! Это такая радость, словами не передать, такое чувство как будто действительно ты становишься феей, сзади вырастают хрупкие блестящие крылышки и ты взлетаешь посмотреть на мир, на творения!
   Вот и у меня такая приятность приключилась. Я исполнила желание Ленули - сшила чайную пару и добавила несколько приятных мелочей, в голове у меня сразу всплыло милое название "чайно-розовая феерия". Приятно в девечьей компании с розовым настроением пить вкуснопахнущий фруктовый чай с тёплым кексиком)))

   Лене и потрясающей игре "Исполнение желаний" большое спасибо за пережитые чувства, работу, беготню, приятности!
   Мечатать и вправду очень полезно! Мыслите материальнои всё у вас будет)))




7 комментариев:

  1. Мои богатства!!! И моя Феечка =)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, поздравляю с почином (скорей всего это твой первый, но не последний подарочек:)что-то явно уже присмотрела или даже творишь новое:)знаю затягивает))) Наборчик супер, очень красивый, настоящая "чайно-розовая феерия", даже тортик есть... Поздравляю с званием ФЕЯ!!!
    Желаю исполнения всех надежд и благих начинаний, мира, добра и любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, ну ничего себе у тебя фантазия! Супер! Я бы до такого не догадалась нивжисть))) Такие обычно вещи на ярмарках выставляют, чтобы все любовались и хвалили мастерицу и традиции! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, ну какая же ты умничка! Такой подарок чудесный сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,ну такая красота!!!Восхищаюсь таким рукоделием!Всё необыкновенное!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоночки, спасибо вам огромное мои дорогие! Стараюсь, очень приятно радовать кого-то, чувство непередаваемое! Надеюсь, с каждым разом буду расти я, творения и крылышки)))

    ОтветитьУдалить
  7. На надо же какая красота! Вы, действительно, фея =)

    ОтветитьУдалить