воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Лучшая похвала - награда :)

Да..да..да..Я пребываю с самого утра в хорошем расположении духа.
Солнышко глядит в окно,
Щебечут ярко птицы,
И на душе так хорошо,
Что даже не приснится!
Вот такой даже стишок родился. А всё почему? Потому что так приятно - меня заметили, отметили, значит я что-то творю, что нравится людям. Ах, сама себе говорю это и не верится! У меня получается, как же это здорово!!!! Спасибо огромное Анне - покорительнице канвы и мулине с золотыми руками за прекрасную похвалу, творческий пинок, надеюсь, что действительно заслуженную награду :)

И нужно что-то о себе написать...мммм....таааак
1. Очень люблю сладкое (пудинг, торт, пирожное), обожаю когда оно приготовленно в домашних условиях - надеюсь что когда-то научусь готовить для себя это баловство.
2. Я очень экономный человек, за каждую потраченную копеечку сама перед собой отчитываюсь, но вот заметила - экономия в творческом процессе ну ооочень сложная штука :)
3. Люблю купаться, да не плавать, а купаться, барахтаться, делать какие-то упражнения в воде, поэтому не очень люблю море и обожаю бассейн, в нём удобнее.
4. Училась в муз.школе по классу фортепиано и баяну, иногда подойдя к инструменту хочется кааааак пройтись пальцами по клавишам, ан нет......виртуоз из меня не вышел, без нот никуда.
5. Люблю бееелую одежду, как-то от мамы пошло, белезна приучает к аккуратности, светлости, чистоте, красоте, добродеяниям - ведь ангелы в белом ходят)))
6. Мой язык любви - проводить со мной время, даже если просто мой любимый человечек будет сидеть со мной рядом и этим уделять мне внимание, я буду на седьмом небе от счастья!
7. Хочу чтоб у меня было оооочень много друзей,знакомых, но я, наверное, такааая необщительная - у меня их мало, хехех.
Вооот так!!!
Эстафету красоты и вдохновения хочется передать великолепным, творческим, замечательным людям:
1. Ирина - покорил слоник, у него такоооой хобот.... ммммм
2. Татьяна - моя любовь с детсва мишки-тедди, глазки их реснички так и манят
3. Яна - творения словно сказка-неповторимая и чудесная
4. Ирина - разносторонние интересы, и всюду с успехом
5. Тома - чудесные куколки с красным носиком))
6. Ина - ангелы-тедди, спуствишиеся на землю - потрясающи
7. Оля - все творения аккуратны и со вкусом

Спасибо всем за то, что вы есть!!!

3 комментария:

  1. Мария, забирай и вторую награду тоже, сразу две даю)))
    Мария, ты очень хороший человек, а рукодельница какая!!!! Я думаю, еще все впереди, и друзей будет прибавляться и прибавляться! И мне очень приятна твоя дружба!!!
    А я тоже закончила муз.школу по классу фортепьяно, но сейчас, приезжая к маме, ничего толком сыграть и не могу(((, это точно не мое.

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль спасибо!очень приятно слышать такое в свой адрес и тебя ближе узнала,хотя кажется я тебя с детства знаю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо!! Я же говорю, то мы где-то встречались, наверное, в прошлой жизни были не разлей вода))))

    ОтветитьУдалить