суббота, 16 апреля 2011 г.

То ли девочка, а то ли виденье....Лэйла

  

Шила я эту мадам и подумала назвать её Лэйла, а в голове у меня всё звучала песня турецкая (перевожу):
"Однажды жила девушка, волосы расчёсывал ей ветер, ресницы её словно шёлк, лицо как у ребёнка, в корзиночке цветы. Оооо, Лэла! Шляпка красненькая, глаза голубые нет никого похожего на неё. Оооо Лэли" )))
   Готова моя Лэйла, вывожу её в сад и вдруг запела нашу песенку:
"Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я"
   Вот такая необычная девочка-видение Лэйла


 Рост 36 см. Использованные материалы лён, шифон, нат.волос, картон, искуст.цветы))

12 комментариев:

  1. Маша, какая красавица необыкновенная! Волосы просто шикарные, и платье, и шляпка! Ручки твои золотые :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, спасибо большученное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,она очаровательна!Волосы действительно шелковые,где ты их берешь?!А еще говорила,что все у тебя как то не так красиво получаются куклы,да они у тебя красивенные просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, я покорена этой девушкой. Она такая красавицв, а волосам позавидуют все модницы! Ах, какое платье и шляпка!!! Ты гастоящая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо большое мне тааак приятно! Лэйла вообще у меня лугко и быстро пошилась, надеюсь, все так же будут шиться)))
    Оля, это мне свекров шаньон подогнала для себя, а я его режу по-маленьку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные локоны у шикарной барышни!!А уж какое буйство зелени на фоне!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прошу за наградой http://za-rukodeliem.blogspot.com/2011/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька! Лейла просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Слов нет! И правда девочка-видение! Ну а волосы...отпад..какая красота! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое прибольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое прелестное нежное создание!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить