вторник, 12 апреля 2011 г.

Я помню чудное мгновенье...

Недавно мы с мужем ездили к его родителям в красивейший город Искендерун. Обожаю там шопиться - там есть красивая обувь, необычные кофточки, милые безделушки. Улочки хоть и узкие и все ездят без правил, по ним приятно гулять; море необычной красоты с такими видами, что захватывает дух, полно разнообразной живности - медузы, рыбы-скат, а какие там громадные ракушки, мечта туриста))) Город со своим внутренним миром и спокойствием, но сейчас не об этом....
Появилась там у меня заказчица-турчанка, заглянула как-то на чаёк, а я вся в делах - шью, режу, вояю...и влюбилась она в моих тряпиенсов, долго ахала и вздыхала, заболела как и все мы "Хочу!" И вот какая красотулька у меня для неё родилась. Самой тааак нравится, что не знаю как буду с ней расставаться.

 Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты





Девочка пока без имени, хозяйка думаю наградит её подходящим. Рост 36 см, тело и платье лён, вставки гипюрового кружева, шляпка и туфелки фетр, волосы - шерсть, аксессуары - бусинки, цветочки.

7 комментариев:

  1. Маша,ты мастер по прическам.Ты случайно не парикмахер?Умничка,куколка красавица,детальки хорошо обыграла

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо!! Неет, до парикмахера мне далеко, но возиться с волосами любыыыми и хоть у кого нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. В ней-что то от Барби,удивительно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, очень-очень! Причёска удалась на славу, да и наряд бесподобный :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!! А они так и называются - тряпичные барби)))
    Арин, спасибо это благодаря тебе у неё такие кудряшечки, всё сделала как ты сказала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудеснейшая барюшня!!!
    В продолжении пушкинской темы я бы сказала:
    "Итак, она звалась Татьяной!"

    ОтветитьУдалить
  7. ПРЕКРАСНАЯ РОЗОВАЯ КРАСАВИЦА! БРАВО!

    ОтветитьУдалить