воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Ностальгия

Почему же я так назвала тему о награде?...Объясню...

Увидев, что мне вручили мою первую наградку в рукоделии, блоге....мне вспомнилось детство, школа. Когда-то лет 10 назад на общешкольком собрании, мне вручали грамоты, дипломы, награды. И как же это приятно, когда ты, выйдя из всей толпы, смотрящей на тебя, приблежаешься к директору, и он даёт тебе лист бумаги в рамочке с красивыми большими буквами, все тебе апплодируют, улыбаются, думают: " Вот, как здорово!!" И ты счастливая вазвращаешься к свои одноклассникам, а они: " Покажи, покажи!"
Боже мой, какое же это приятное чувство - награда. Ты не зря училась, хорошо себя вела, творила за школьной партой, помогала учителю!
Так же и здесь. Хочу сказать большое спасибо Ларисе , что заметила меня среди тысячи блистательных блогеров-рукодельниц, подарила мне превосходные чувства радости, самоуважения и утверждения, вернула меня в те замечательные, любимые школьные года!! СПАСИБО!
И как предписывают правила, вручаю это же чувство - чувство для кого-то ностальгии, для кого-то похвалы и самовыражения, великолепным творцам-борцам за красоту и любовь в мире))
1. Арина - за её чудных тыквоголовок
2. Евгения - твои неповторимые зверюшки меня умиляют
3. Лена - за вседа хорошее по девичьи розовое настроение))
4. Женя - за твоих бесподобных мишек
5. Лариса - за любовь к крючку и самые лучшие МК
И 7 факторов о себе.....совсем не умею о себе говорить, в этом и беда собеседований))) Но постораюсь...
1. Я живу в непонятной и чудной по своему стране Турции, но при этом обожаю свой российски посёлок с его летней пылью, слякотной весной, болтливыми тётями)))
2. Обожаю работать в гостиничном бизнесе, но после того как увлеклась шитьём даже и на работу не тянет
3. Шью всего лишь около 4 месяцев причём всё на глаз, платья кроятся по 3 раза, рукава вырезаются раз по 5
4. Люблю своего добродушного и во всём мне потакающего мужа, даже если я и слишком много с ним о чём-то спорю
5. Всегда стараюсь, чтоб дома был порядок, каждая вещь лежала на своём месте, поэтому ко мне не ходят гости хахахаххаха
6. Мне очень нравится ковырятся в земле, успела уже всё посадить и места не осталось для кабачков))
7. Всегда рада помогать людям во всём и надеюсь что где-то там на верху это когда-нибудь заметят)))
Всем большое спасибо, что вы есть, иначе мир был бы чужд для меня!

6 комментариев:

  1. Буду первой =))) Спасибо, Машенька! Такие слова приятные о моем блогодомике. Пойду хвастаться наградкой

    ОтветитьУдалить
  2. Машут, спасибо, для меня тоже ценны такие приятные мелочи!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо большое! Рассказ замечательный :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первой наградой!Спасибо, что отметили мой блог и творчество, очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль поздравляю!Ты такая умничка и хозяюшка!В гости я к тебе как нибудь приеду,и мой сынишка наведет у тебя "порядок".Творческого роста и Пч ПОБОЛЬШЕ твоему блогу

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, я всё вытерплю, только приезжайте)))) Спасибо за пожелания!!

    ОтветитьУдалить