среда, 6 апреля 2011 г.

Буйство красок


Весна....вдохновение....волшебство...
Хм....случился у меня творческий застой, упадок, ничего не шьётся, не творится, не придумывается вот уже в течении недели. Как-то потерялась я в этом швейном, вязальном, ручном, рукодельном мире, хватает меня лишь только выставлять конфетки (всё пытаю своё счастье, где-ты?), бродить по блогам девчонок, восхищаться потрясающими чудесами, на которые я как-то не сподвигнусь....хм....
Наверное потому, что хочется всего и сразу, поэтому мысли путаются, теряются и растворяются...
Да и погодка была не ахти, из дому не выйти, доооождь, лииивень....
Сегодня я очнулась, встрепенула, и пошла погулять....красотиииища какая кругом, буйство красок так и плещет в глаза, а запахи: апельсиновый, лимонный, непонятно-цветочный аромат. Бззз...бзззз....пчёлы трудятся, работают, чив-чив где-то неподалёку заливается птица.....тааак... погуляла я, подумала, посмотрела и всё решила нужно работать, радовать себя и других.
Стряхнула с себя капли дождя, большие лужи, мрачное небо, унылое настроение, неохоту и лень....буду творить и совсем скоро порадую вас новеньким.
Спасибо макам, апельсинам, цветам, зелени, солнцу, теплу, пчёлкам и птицам!!!





 

8 комментариев:

  1. Поздравляю!!! С выходом и ждем новых работ!!!
    А какая красота, у нас пока еще серо на улице, но уже проблески солнышка есть))) Аж не верится, что где-то так все цветет

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота должна способствовать приливу творческих сил, с пробуждением!)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже самое было Машуль!А что красота у нас здесь,это правда,я сама таская фотик,чтобы детей фотать,а фотаю цветы.А запахи дурманят голову похлеще дорогих ароматов,если бы можно было все это передать...

    ОтветитьУдалить
  4. Как верно отмечено про творческий застой, читаю, а как будто про себя всё... =) Но раз пробуждение настало - ждем новых творений!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, больое спасибо!!! Скоро порадую вас новыми работами, уже на подходе...

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже сейчас застой творческий.доделываю две работы.А в твои края уже во снах лечу,в предвкушении майского отдыха....сказочная страна,Турция!Я ее обожаю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего не бывает просто так, застой тоже необходим.
    После небольшого перерыва вдвое больше энергии и вдохновения! Ждем твоих новых замечательных работ!
    И приглашаю тебя в гости за наградкой.
    http://larysa-studio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. У всех видимо, весна, авитаминоз)))
    Женечка, приедеш, наберёшся новых сил, вдохновения и все будет шиться на раз-два!
    Лариса, благодарю за тёплые слова, ааааай огромное спасибо!!! Неверится даже, бегуу!!

    ОтветитьУдалить