пятница, 25 марта 2011 г.

Мои случайные и необходимые...

Девочки, которые были созданы совершенно случайно, просто по вдохновению. Вот нахлынет и творю....всегда бы так, но как обычно (творческие люди меня поймут) посещает оно не часто.
Вообще совершенно случайная помощница Блюм, создавалась у подруги дома. Она тоже вдруг захотела этих сказочных Тильд - никого не оставляют они не обворожив.
   В интернете увидела я замечательный зонтик,  вот он кстати, доооолго думала, какую же к нему девочку пошить хехехе, давно хотела тыквоголовку и вот какая красавица, осенняя Мила у меня получилась.
 Обажаю осень, но оочень давно не видела её, той самой натоящей, красно-жёлтой, шуршашей под ногами, ултающими птицами - осени. Отражается она у меня только немного в гостинной, и вот Милочка очень хорошо вписалась!

   Ещё одна тыквоголовочка, смотрю я сечас на неё, а она так сллладенько улыбается, как будто говорит: " Спасибо, что создала меня!" А она родилась благодаря ткани в клетку, обрез от маминых брюк хи-хи, получилась замечательная юбочка-школьница. Полюбуйтесь на её портфель, он настоящий, кожаный, любой школьник 90-х думаю обзавидовался бы)))

   Осень....осень, для меня прекрасная пора....Запах листвы, звонок в школу и сбор урожая. Дарья всё делает сама, в Турции это необходимо, деревье у нас много, спеет всё находу и вот она уже на дереве спешит мне помочь)))



2 комментария:

  1. Машенька!Все куколки такие красивые!!! Зонтик,портфель просто супер!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, спасибо большое всегда рада стараться для наших принцесс))

    ОтветитьУдалить