суббота, 26 марта 2011 г.

Хорошо забытое...старое

   Когда я училась ещё в университете, мама решила почему-то что я коллекционирую медведей, да они мне ооочень нравились, такие сладкие мордашки, как в них не влюбиться. И вот мне каждый раз дарился какой-нибудь миша в халате, спящий, в свитере, ангелочки...ой всех не припомнить, многие из них ещё полностью не переехали в наш новый дом и страну. Затем была подарена замечательниейшая книга МИШКИ - работы по выкройкам Джэммы Кадж, книга обалденная.

   Решила я сама себе эти прелести шить, но кудааа там, дело закончилось тем, что я всего лишь перевела выкройку))) Вот теперь я вспомнила об этом давнем подарке, и вот что у меня получилось всё-таки. Лучше поздно, чем никогда)))

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Такой хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. Мечта,а не книжка!!!
    Мария,это книга- просто сокровище. Джемма Кадж- она из замечательных теддистов.

    ОтветитьУдалить