четверг, 24 марта 2011 г.

Первенцы

   Никогда не держала иголку в руках (хотя нет, утрирую, уроки домоводства обожала), но в основном я была наверное спец по крючку. Хотя сейчас столько красоты творят, что и не угнаться. И вот...как уже говорила, влюбилась я в тильд, примитивы и т.п. сразу же приеав в Россию в гости к миоим любимым, пошла и купила швейную машинку, почему-то без неё я себе шитья не представляла)))
   На носу был новый год и мой первенец был Санта, шившийся буквально из подручного материала, но получился он всеми любим и обожаем! Особенно мужем,  Бехчетушка около часа сним фотосессию проводил.
   Мама не совсем поняла, что же я творю и откуда вдруг....увидев много разной красоты на просторах инетрнета, она заразилась: "Хочу!" И был пошит для неё обалденный котейка-рыбак. А затем прекрасная Лилия.
   Ах да совсем забыла, ведь были ещё зайцы, идея сшить их вынашивалась у меня давно, но с них начать я побоялась.
   И понесла моя неугомнонаая мама все эти творения к себе на работу в школу. Спасибо ей большое, она мой первый промоутер)))
Тут же у меня появилось 2 моих первых клиента, они сделали заказ котейки, снеговика Бррр (фото к сожалению нет), девчонки Катерины и мужчины-мечты.
   Спасибо вам мои первенцы: игрухи, которые не дали мне скучать и 2 прекрасные женчины, которые вселили в меня увереннсть, дали возможность набивать руку, фантазировать!

 
   И понеслось, началась фиерия шитья и подарков, для братишки ещё котишка, для тёти купальщицы, для первого учителя вкуснейшая клубника, для подруги, любящей поспать - Сплюша)))
   Наткнулась на работы Елены Коган, и влюбилась в котов, с мамой у нас вышел бермудский треугольник и пришлось их ей отдать)))


   Под конец отдыха на Родине, "зимних" вторений и впечатлений у меня родилась прекрасная тряпиенса для такой же прекрасной сестры - музыкальные красивые девушки.














                   Ведь правда похожи! )))

4 комментария:

  1. Все работы-с душой!Ну а кот жёлтый меня просто очаровал!)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какая вы молодец! Всё так аккуратненько, здорово! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, просто здорово!!! Мне больше всего понравились котейки, такие серьезные.

    ОтветитьУдалить