четверг, 24 марта 2011 г.

Немного о себе

Итаак, сама удивляюсь что же писать?)) Пойдём по стандарту - мне 26 лет, живу в странной, непостоянной, кем-то ооочень любимой, неординарной, по своему красивой стране, любимой всеми приезжающими, Турции. Почему я так пишу, потому что испытывала такие же чувтсва, а сейчас уже мне здесь всё знакомо, порой непонятно.....так мы не о Турции, а обо мне, о стране наверное чуть позже))) живу в туристическом посёлке Гёйнюке.
Сама я вообще с Урала, г. Пермь, а точнее из посёлка, дэрэвенская Маруся девушка во всех отношениях))) что в России что в Турции, сад-огород-куры-колоритность.                                                                                   
Живём мы с мужем, моим милым Бехчетом. ....
Сама я закончила УГИ менеджмент организации (гостиничный и турестический бизнес), теперь вы понимаете как и почему меня занесло в страну гостеприимства)) ну и почему уже я здесь осталась...
Работала много в гостиницах и обожаю этот мир. Но работа, к сожалению, сезонная и вот к чему я веду....зимой от сидения и скуки, зачесались руки))) Увидела я пару игрушек....сошла с ума...затянуло и началось....теперь шью, вяжу чудеса, и солнце светит так ярко и манит, а у меня делаааа-творенияяяя)))

3 комментария:

  1. Очень рада познакомиться! Игрушки Ваши - хороши!!! Поздравляю с рождением блога, удачи Вам и необъятных творческих сил!

    ОтветитьУдалить